Главная > Оборудование и работы > Теплосчетчики > ссылки

Гарантия на работы

Гарантийные обязательства по установленным приборам и работам выполняет монтажная организация. Гарантия распространяется только на оборудование, установленное монтажной организацией, и на работы, выполненные монтажной организацией. Срок гарантийных обязательств указывается в договоре на работы и в заводских паспортах приборов.

Гарантия не действует:

  • если в заводских паспортах на приборы имеются исправления, дописки, подчистки;
  • если заводские паспорта на приборы утеряны;
  • если повреждены гарантийные или установочные пломбы;
  • если имеется задолженность по договорным обязательствам по монтажу приборов.

Что покрывается гарантией:

  • поломка прибора в результате заводского дефекта при сборке;
  • выход из строя арматуры в результате заводского дефекта;
  • ошибочные действия при монтаже или подключении приборов;
  • протечки в выполненных сварных соединениях.

Что не покрывается гарантией:

  • возникновение поломки в результате умышленных или ошибочных действий при использовании и эксплуатации оборудования и материалов;
  • поломка в результате выполнения ремонта самостоятельно или сторонними лицами и организациями;
  • поломка при несоблюдении требований инструкций по эксплуатации оборудования и материалов, вскрытие и повреждение пломб;
  • возникновение поломки в результате внесения в узел учета конструктивных и технических изменений;
  • поломка прибора в результате попадания влаги внутрь прибора в результате затопления, забрызгивания его водой или конденсатом;
  • поломка прибора в результате механических повреждений самого прибора, его коммутирующих соединений;
  • поломка прибора в результате несвоевременного обслуживания и чистки механических фильтров;
  • поломка прибора в результате скачков напряжения в питающей эл.сети или во время грозы;
  • поломка прибора из-за протекания эл.тока по трубопроводу на котором установлен прибор. Такая поломка возникает, если жильцы в доме в качестве заземления используют трубы отопления, или при проведении сварочных работ на трубопроводе, где установлен прибор, при включенном приборе;
  • поломка прибора в результате действия обстоятельств непреодолимой силы, таких как пожар, наводнение, землетрясение, кража, вандализм и прочее;
  • выход из строя литиевого элемента.

Что не входит в гарантию:

  • чистка фильтров
  • поверка приборов
  • обслуживание приборов, чистка каналов
  • настройка и балансировка систем отопления
  • снятие показаний с прибора учета
  • проверка работоспособности прибора
  • замена литиевого элемента

Если Ваш прибор учета вышел из строя, то необходимо выполнить следующие действия:

  • Письменно (почтой, факсом) уведомить о поломке прибора сервисную службу. В письме указать характер неисправности прибора; точный адрес, где установлен прибор; фамилию, имя, отчество, контактный телефон (рабочий, домомашний, мобильный) для связи.
  • После получения уведомления вам обязательно позвонит специалист из сервисной службы.  Вам потребуется дать более полные ответы о характере неисправности, выполнить минимальные действия для устранения простых неисправностей (проверить работоспособность прибора, проверить наличие питания прибора, продиктовать текущие и накопленные данные прибора и т.п.)

×
Заявка принята.
Мы перезвоним Вам
как можно скорее
Заказать обратный звонок
Когда перезвонить? (в рабочие дни с 9:00 до 18:00)