Гарантия на работы
Гарантийные обязательства по установленным приборам и работам выполняет монтажная организация. Гарантия распространяется только на оборудование, установленное монтажной организацией, и на работы, выполненные монтажной организацией. Срок гарантийных обязательств указывается в договоре на работы и в заводских паспортах приборов.
Гарантия не действует:
- если в заводских паспортах на приборы имеются исправления, дописки, подчистки;
- если заводские паспорта на приборы утеряны;
- если повреждены гарантийные или установочные пломбы;
- если имеется задолженность по договорным обязательствам по монтажу приборов.
Что покрывается гарантией:
- поломка прибора в результате заводского дефекта при сборке;
- выход из строя арматуры в результате заводского дефекта;
- ошибочные действия при монтаже или подключении приборов;
- протечки в выполненных сварных соединениях.
Что не покрывается гарантией:
- возникновение поломки в результате умышленных или ошибочных действий при использовании и эксплуатации оборудования и материалов;
- поломка в результате выполнения ремонта самостоятельно или сторонними лицами и организациями;
- поломка при несоблюдении требований инструкций по эксплуатации оборудования и материалов, вскрытие и повреждение пломб;
- возникновение поломки в результате внесения в узел учета конструктивных и технических изменений;
- поломка прибора в результате попадания влаги внутрь прибора в результате затопления, забрызгивания его водой или конденсатом;
- поломка прибора в результате механических повреждений самого прибора, его коммутирующих соединений;
- поломка прибора в результате несвоевременного обслуживания и чистки механических фильтров;
- поломка прибора в результате скачков напряжения в питающей эл.сети или во время грозы;
- поломка прибора из-за протекания эл.тока по трубопроводу на котором установлен прибор. Такая поломка возникает, если жильцы в доме в качестве заземления используют трубы отопления, или при проведении сварочных работ на трубопроводе, где установлен прибор, при включенном приборе;
- поломка прибора в результате действия обстоятельств непреодолимой силы, таких как пожар, наводнение, землетрясение, кража, вандализм и прочее;
- выход из строя литиевого элемента.
Что не входит в гарантию:
- чистка фильтров
- поверка приборов
- обслуживание приборов, чистка каналов
- настройка и балансировка систем отопления
- снятие показаний с прибора учета
- проверка работоспособности прибора
- замена литиевого элемента
- Письменно (почтой, факсом) уведомить о поломке прибора сервисную службу. В письме указать характер неисправности прибора; точный адрес, где установлен прибор; фамилию, имя, отчество, контактный телефон (рабочий, домомашний, мобильный) для связи.
- После получения уведомления вам обязательно позвонит специалист из сервисной службы. Вам потребуется дать более полные ответы о характере неисправности, выполнить минимальные действия для устранения простых неисправностей (проверить работоспособность прибора, проверить наличие питания прибора, продиктовать текущие и накопленные данные прибора и т.п.)