Главная > Нашим клиентам > Часто задаваемые вопросы

Обслуживание

Что дает обслуживание теплосчетчика?
  1. Не нужно вести ежедневный журнал показаний (ходить каждый день к прибору учета);
  2. Техническая поддержка по эксплуатации приборов учёта тепловой энергии, рекомендации по энергосбережению;
  3. Ежемесячное снятие показаний с теплосчётчика в соответствии с требованиями теплоснабжающей организации;
  4. Ежемесячный выезд для визуального осмотра приборов учёта тепловой энергии (наличие пломб, соответствие заводских номеров приборов, отсутствие механических повреждений, сколов);
  5. Контроль исправной работы приборов учёта тепловой энергии в соответствии с правилами учета тепловой энергии и теплоносителя;
  6. Анализ нештатных ситуаций, отказа прибора, сверх утечек;
  7. Своевременное проведение всего комплекса необходимых работ по очередной поверке приборов, силами и средствами нашей организации, а именно:
    • демонтаж приборов;
    • чистка и ремонт;
    • предъявление приборов поверителю;
    • монтаж приборов в узле учета после проведения ремонта и поверки;
    • проверка работоспособности приборов на месте установки.
  8. Экстренные выезды по аварийным ситуациям по всем районам области в течение 1-2 дней;
  9. Подготовка и получение допуска узла учета в эксплуатацию перед каждым отопительным сезоном.

×
Заявка принята.
Мы перезвоним Вам
как можно скорее
Заказать обратный звонок
Когда перезвонить? (в рабочие дни с 9:00 до 18:00)